Отправьте своё резюме сейчас на savelieva@20-47-247.ru или запишитесь на собеседование по тел.: +7 (343) 20-47-247

Вам нравится руководить? И у вас хорошо получается общаться с Заказчиками?

Ответственность для вас не пустое слово, и на Вас можно положиться?

Крупная клининговая компания в связи с увеличением количества объектов СРОЧНО приглашает двух Менеджеров по ведению постоянных объектов с опытом работы по организации и контролю клининга на объектах.

Требования

  • Опыт руководства группой от 3 человек. Если у вас нет такого опыта - читать текст вакансии дальше смысла нет.
  • Высокий уровень ответственности. От кого зависит будет ли объект вовремя закомплектован всем необходимым? Кто своевременно и точно заполняет табеля? Благодаря вам работники объектов вовремя получают свою зарплату. А еще Вы - тот человек, который лучше других понимает технологии профессионального клининга.
  • Готовность к обучению, а особенно - самообучению. В первый день вы познакомитесь со стандартами Компании и сдадите экзамен. Но сидеть долго не придется - к первой практике будьте готовы уже на второй день работы.
  • Наличие легкового автомобиля обязательно.
  • Разумеется опыт в клининге приветствуется. При этом если вы соответствуете предыдущим пунктам, то мы готовы рассмотреть вас и без опыта.

Основные задачи

Вы лично отвечаете за соблюдение стандартов компании и выполнение работ на объектах. В нашей компании Менеджер объектов - это тот, у кого:

  • Объекты обеспечены всем необходимым для работ.
  • На объектах всегда есть необходимое количество обученных сотрудников.
  • Своевременно и в полном объеме подписаны закрывающие документы с Заказчиками.
  • А также это тот человек, который понимает, что происходит на каждом его объекте, и умеет контролировать работы в нескольких местах одновременно без своего присутствия.

Условия работы

  • Заработная плата формируется в зависимости от вашего портфеля объектов. Вы можете зарабатывать 30-40 тыс/мес., а если будете хорошо работать - то и больше. Все зависит от Вашей способности организовывать работу подчиненных. Кроме того, если вы приносите компании новый объект, вы получаете за него бонусы.
  • У нас уже есть объекты вам в управление. Ваша задача - поддерживать их работоспособность.
  • Компенсация расходов на связь и ГСМ. Мы не подводим своих клиентов, поэтому для нас важно быть всегда на связи.
  • Перспектива карьерного роста в стабильно расширяющейся компании.
  • Дружный коллектив, требовательный начальник, корпоративы и иногда шашлыки.
  • Кофе, иногда фрукты, СВЧ-печь для разогрева обедов. Правда, в офисе вам часто находиться не придется.

Адрес

Офис находится напротив ТЦ "Карнавал", ул. Бебеля 17, оф. 720. Удобное расположение: рядом - трамвайная остановка, удобный заезд на автомобиле с улицы Бебеля или Халтурина. Места на парковке есть в любое время.