27 апреля 2022 г.

Чистый офис - это комфортные условия работы для вас и ваших сотрудников, а также положительное впечатление о вашей компании у посетителей. В конце концов, речь идет о поддержании гигиены рабочего места.

Работа должна проходить по общему плану, независимо от частоты уборки или типа помещения:

    • Приготовить все необходимые инструменты, принадлежности и оборудование.
    • Уход за растениями.
    • Чистка мебели, подоконников, книжных полок, офисного оборудования и других поверхностей. Начните с протирания сухой салфеткой, чтобы удалить пыль и мелкий мусор. Только после этого протрите поверхности влажной тряпкой.
    • Чистка, дезинфекция и полировка поверхностей по мере необходимости.
    • Провести сухую чистку мягкой мебели и пола (предпочтительно с помощью пылесоса, но не щетки или веника).
    • Влажная уборка.

Список задач при различных видах уборки офиса.

Ежедневная

  • Сбор мусора из контейнеров и измельчителей. Замените мешки для мусора.
  • Очистка от пыли мебели, подоконников и дверей.
  • Уборка офисного оборудования.
  • Дезинфекция часто загрязняемых поверхностей - дверные ручки, кнопки лифта и тд.
  • Чистка мягкой мебели и ковров с помощью пылесоса.
  • Мойка полов.
  • Полив растений, удаление пыли и замена воды в вазах.
  • Очистка и дезинфекция санитарных узлов.
  • Очистка локальных загрязнений с плитки.
  • Проверка туалетов на наличие мыла, бумаги и полотенец. Пополнение запасов.
  • Уборка служебных помещений.
  • Проветривание помещений

Еженедельная

Эти работы не обязательно выполнять каждый день, но и не стоит откладывать их на полгода или год до следующей генеральной уборки.

  • Полировка зеркал, стеклянных поверхностей и окон (обычно окна моют в рамках генеральной уборки или как отдельную услугу, но время от времени важно удалять локальные загрязнения с окон изнутри, чтобы поддерживать их в приличном состоянии).

  • Уборка от пыли осветительных приборов.

  • Очистка настенных украшений, интерьерных вывесок и указателей.

  • Профессиональная чистка мягкой мебели.

  • Удаление локальных загрязнений и пятен со стен.

Генеральная

  • Чистка потолков и укромных уголков.
  • Очистка потолочных и настенных светильников.
  • Очистка стены от пыли, грязи и пятен.
  • Очистка вешалок, вывесок и кронштейнов.
  • Чистка дверей и окон.
  • Чистка штор и жалюзей.
  • Удаление пыли с батарей и труб.
  • Очистка вентиляции и кондиционеров.
  • Уборка столов и другой мебели (в т.ч. изнутри).
  • Очистка от пыли и пятен на офисном оборудовании.
  • Чистка и полировка стекол, зеркал и т.д.
  • Чистка ковров.
  • Мойка приборов на кухне офиса.
  • Дезинфекция и чистка всех поверхностей в ванной комнате.
  • Уборка напольных покрытий с использованием соответствующих методов.

Даже если у вас достаточно уборщиц, для генеральной уборки лучше заказывать профессиональный клининг офиса

Преимущества специалистов:

  • Мощное профессиональное оборудование для удаления пыли, чистки мебели и ковров, обезжиривания напольной плитки и гранита и полировки паркетных полов.
  • Доступ к работе на высоком уровне - от чистки потолочных блоков до мытья окон на высоком уровне. Штатным уборщикам не нужно очищать поверхности, до которых они не могут достать с пола.
  • Использование высококачественных очистителей поверхности, чтобы растворить грязь и предотвратить повреждение мебели.
  • Богатый опыт в выполнении нужных работ по генеральной уборке - быстро, качественно и с минимальными усилиями с вашей стороны.
Можете не тратить свои силы или время своих сотрудников, заказав клининг офиса у профессионалов!